Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейТрос сцепления COFLE 10.3413

Трос сцепления COFLE 10.3413

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=cofle-103413
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Трос сцепления COFLE 10.3413

Лучшая цена: 993 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Длина 1/длина 2 [мм] 824/537

О производителе:

Бренд: COFLE
Страна: Италия
COFLE

Итальянская компания COFLE уже с 1964 года ведет активные работы по изготовлению автомобильных тросов. Уникальных запчастей насчитывается близко 5433. Бренд охватывает почти все европейские, азиатские и американские марки автомобилей. Почти 60% изготовляемых автомобильных тросов сразу же поступают на конвейеры таких концернов, как: Renault, Fiat, Alfa Romeo. COFLE является идеальным выходом для тех автолюбителей, которые хотят качественно отремонтировать автомобиль, но значительно сэкономить на деталях. Значительным плюсом является то, что процент брака сводится до нуля.

Все цены на 103413 COFLE:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
9
20 дней
993 грн
4
1 день
1009 грн

Оригинальные номера:

VAG1H1721335A
VAG1H1721335B
VAG1H1721335G

Применяемость:

VW

Аналоги

METZGER 10.3413
Цена: 996 грн
доставка
на складе
FEBI BILSTEIN 24638
Цена: 960 грн
доставка
на складе
TRISCAN 8140 29235
Цена: 627 грн
доставка
1 день
NK 924747
Цена: 921 грн
доставка
на складе
LPR C0266C
Цена: 1166 грн
доставка
на складе
A.B.S. K24680
Цена: 877 грн
доставка
на складе

Описание 10.3413 COFLE

Трос сцепления 10.3413 COFLE рекомендованный экспертами и опытными автомобилистами вариант для надежного функционирования систем механического типа.

Ключевые достоинства троса сцепления от имеющей солидный опыт работы производителя:

  • отличная механическая прочность при оптимальной гибкости;
  • «нулевое» осевое растяжение под нагрузкой;
  • коррозионная инертность;
  • надежная защита тяговой части от загрязнений;
  • простота установки, регулировки и диагностики;
  • выгодная стоимость;
  • значительный плановый эксплуатационный ресурс.

Трос сцепления при нажатии на педаль обеспечивает перемещение выжимного подшипника для кратковременного отключения передачи вращающего момента на первичный вал КПП. При неудовлетворительном состоянии (заклинивании или обрыве) управление трансмиссией становится проблемным или попросту невозможным.