VIN
Украина, г. Киев, ул. Куреневская, 18, офис 105
0 800 331 037
Звонки бесплатно
Украина, г. Киев, ул. Куреневская, 18, офис 105

Доставка

доставка глобал партсСамый быстрый и удобный способ доставить товар по Киеву - отправка Вашых заказов нашим курьером.

Заказ от 15001 грн., доставка за наш счет!

                               Киев правый берег - доставка 50 грн.

                               Киев левый берег - доставка 70 грн.

самовывозСамовывоз. Этот способ следует выбирать, если Вы сможете забрать заказ самостоятельно, или через доверенное лицо в офисе компании. Время и дата самовывоза согласовывается с менеджером компании.
 

транспортные компанииТранспортные компании. Доставка заказа адресату домой или в офис может быть осуществлена через компанию перевозчик Новая Почта. Доставка осуществляется по всей территории Украины.

 

Правила доставки заказов:

Доставка купленного товара по Киеву – осуществляется нашей службой доставки или такси. 

В случае обращения клиента по вопросу доставки товара по Киеву, менеджер компании Глобал Партс, согласовывает стоимость и время доставки. После согласования - передает информацию в отдел доставки товара.

Отдел доставки - получает запрос, и предлагает клиенту сроки и время доставки товара. В случае изменения сроков доставки товара — клиент будет информирован дополнительно.

Оплата за доставку товара — осуществляется Клиентом по факту получения товар или переводом на счет компании.

Доставка от 5001 грн., за наш счет! Правый берег - 50 грн., Левый берег - 70 грн., Такси по тарифам перевозчика

Доставка по Украине клиентам из других областей:

  • Доставка производится с помощью транспортной компании Новая Почта, по пунктам доставки перевозчиком Новая Почта
  • Мелко габартные заказы, отправляются через отделение № 225 по адресу; Киев, проспект Степана Бандеры, 15а (магазин Ашан) при условиии оплаты заказов до 15-00.
  • Крупно габаритные заказы, отправляются через грузове отделение № 247 Новая Почта на следующий день утром.

Просим обратить внимание:

  • Расчет за доставка крупно габаритного товара, мы можем сказать, только при оформлении его при отправке, если Вы не знаете или переживаете за стоимость оплаты доставки, скажите об этом менеджеру при заказе, при оформлении Вашего заказа, наш отвественный сотрудник все детали согласует с Вами при отправки товара.
  • Все заказы страхуются при отправке на полную стоимость заказа.
  • Сроки доставки, зависят от работы компании перевозчика, а отправка заказа осуществляется согласно графику перевозок транспортных компаний.
  • На все отправки работает автоматический возврат товара, то есть если в течении 5 дней не забрали товар на отделении он автоматически едит обратно. Далее мы его получаем, согласовываем с покупателем, что делаем дальше с товаром. В случае отправки товара обратно - на покупателя, ложиться стоимсоть доставки! В случае отказа от получения товара, клиенту возвращается сумма за минусом стоимости доставки товара в две стороны!
  • Отправка товара осуществляется ТОЛЬКО после зачисления оплаты на Р/С компании.

Стоимость доставки в регионы:

Стоимость доставки рассчитывается, исходя из тарифов перевозчиков, и зависит от удаленности от Киева. Тарифы Вы можете проверить на сайтах перевозчиков: «Новая почта».

Страховка груза

Страховка груза обязательна для всех региональных клиентов и составляет 1% от общей стоимости заказа.

  • Клиент обязан проверить целостность товара при получении товара у перевозчика.
  • В случае если товар прибыл в некондиционном состоянии по вине Перевозчика, клиент должен получить АКТ о повреждении груза, заверенный печатью Перевозчика.
  • Далее, Клиент отправляет АКТ о повреждении груза отвественному сотруднику компании Глобал Партс.
  • Если акт о повреждении груза оформлен правильно, Ответственный сотрудник - проверяет наличие товара на складах, и в случае наличия отправляет клиенту другой товар.
  • В случае если, товара на складах нет в наличии, деньги за некондиционный товар ложатся на лицевой счет клиента, данная услуга только для постоянных клиентов.
  • В случае если товар утерян при перевозке груза, клиент должен получить соответствующий АКТ, заверенный печатью Перевозчика.
  • После, клиент отправляет АКТ об утере груза ответственному сотруднику компании «Глобал Партс».
  • Если акт оформлен правильно, ответственный сотрудник проверяет наличие товара на складах, и в случае наличия отправляет клиенту товар, если товар нет в наличии, возвращаем деньги.
  • В случае если, товара на складах нет в наличии, деньги за утерянный товар отправляются на счет клиента.

В свою очередь, чтобы не произошло с Ваши заказом, просим Вас не переживать, мы приложим маскимум усилий для решения Вашего вопроса. Ответственный сотрудник по решению вопросов по телефону +38050 558 60 64