Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)

Трос сцепления LPR C0266C

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=lpr-c0266c
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Трос сцепления LPR C0266C

Лучшая цена: 1160 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Длина 1/длина 2 [мм] 820/530
Для артикула № C0266C

О производителе:

Бренд: LPR
Страна: Италия
LPR

Гарантия на автозапчасти LPR - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Все цены на c0266c LPR:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
3
на складе
1160 грн

Оригинальные номера:

VW1H1721335B

Применяемость:

VW

Аналоги

A.B.S. K24680
Цена: 870 грн
доставка
1 день

Описание C0266C LPR

Трос сцепления C0266C LPR рекомендованный экспертами и опытными автомобилистами вариант для надежного функционирования систем механического типа.

Ключевые достоинства троса сцепления от имеющей солидный опыт работы производителя:

  • отличная механическая прочность при оптимальной гибкости;
  • «нулевое» осевое растяжение под нагрузкой;
  • коррозионная инертность;
  • надежная защита тяговой части от загрязнений;
  • простота установки, регулировки и диагностики;
  • выгодная стоимость;
  • значительный плановый эксплуатационный ресурс.

Трос сцепления при нажатии на педаль обеспечивает перемещение выжимного подшипника для кратковременного отключения передачи вращающего момента на первичный вал КПП. При неудовлетворительном состоянии (заклинивании или обрыве) управление трансмиссией становится проблемным или попросту невозможным.