Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейГТЦ (главный тормозной цилиндр) ATE 03.2123-0271.3

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) ATE 03.2123-0271.3

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=ate-03212302713
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
ГТЦ (главный тормозной цилиндр) ATE 03.2123-0271.3
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Диаметр [мм] 23,81
Длина 1 [мм] 18,5
Длина 2 [мм] 157,5
Дополнительный артикул / Дополнительная информация с сигнальным устройством
Код MAPP в наличии
Количество присоединений 2
Размер резьбы M10x1

О производителе:

Бренд: ATE
Страна: Германия
ATE

ATE – марка известного германского предприятия Continental Teves, которое специализируется на тормозах, шлангах, автомобильных жидкостях различной надобности. Компания с 1900 года существования заработала себе имя, которое в своей работе используют такие известные концерны, как: BMW, VW, а также Ford. Близко 80% продукции сразу же отправляется на первичный рынок деталей – различные автомобильные производства, в то же время 20% отправляется на вторичный рынок. Покупатели часто утверждают, что продукция ATE долго не задерживается на прилавках специализированных магазинов, поэтому часто нужно заказывать необходимое в интернете.

Оригинальные номера:

VAG251 611 021 C

Применяемость:

VW

Аналоги

METELLI 05-0203
Цена: 1700 грн
доставка
2 дня
LPR 1883
Цена: 1572 грн
доставка
на складе
CIFAM 202-203
Цена: 1596 грн
доставка
1 день
ABE C9W015ABE
Цена: 2962 грн
доставка
1 день

Описание 03.2123-0271.3 ATE

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) 03.2123-0271.3 ATE собран на современном автоматизированном оборудовании из высококлассных компонентов и выгодно отличается среди многих альтернатив:

  • безукоризненное качество сборки;
  • высокая стойкость к внешним механическим воздействиям и «внутренним» гидравлическим давлениям;
  • гарантированная герметичность корпуса и соединений;
  • безотказность и корректность передачи усилий при любой интенсивности работы;
  • простота установки, обслуживания и диагностики состояния;
  • существенный эксплуатационный ресурс.

Задача главного тормозного цилиндра – преобразовать механический ход штока (при нажатии на педаль) в гидравлическое давление несжимаемой жидкости для дальнейшей работы дальнейших элементов системы для замедления транспорта. Неудовлетворительное состояние ГТЦ резко снижает (в критических случаях – «до нуля» эффективность торможения.