Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейГТЦ (главный тормозной цилиндр) ABE C9W015ABE

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) ABE C9W015ABE

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=abe-c9w015abe
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
ГТЦ (главный тормозной цилиндр) ABE C9W015ABE

Лучшая цена: 2962 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Диаметр 1 [мм] 23,8
Количество присоединений 4
Ограничение производителя ATE
Размер резьбы 1 4xM10x1

О производителе:

Бренд: ABE
Страна:
ABE

Польская компания ABE уже не первый год завоевывает доверие клиентов качественным изготовлением автомобильных тормозов. Абсолютно каждая деталь имеет сертификат качества. Автолюбители и закупщики отмечают, что качественные детали гарантируют высокий процент торможения. Абсолютно се элементы тормозной системы имеют предельно долгий эксплуатационный период – 50 тысяч километров. Все детали ABE помогут сэкономить кругленькую сумму, ведь стоимость на продукцию ниже средней. Компания набирает высокую популярность в Восточной Европе и странах, которые находятся рядом. Причина – качество, цена, отсутствие подделок и высокая мягкость.

Все цены на c9w015abe ABE:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
1 день
2962 грн

Оригинальные номера:

AUDI251611021E
VAG251611021E
VW251611021B
VW251611021C
VW251611021E

Применяемость:

VW

Описание C9W015ABE ABE

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) C9W015ABE ABE собран на современном автоматизированном оборудовании из высококлассных компонентов и выгодно отличается среди многих альтернатив:

  • безукоризненное качество сборки;
  • высокая стойкость к внешним механическим воздействиям и «внутренним» гидравлическим давлениям;
  • гарантированная герметичность корпуса и соединений;
  • безотказность и корректность передачи усилий при любой интенсивности работы;
  • простота установки, обслуживания и диагностики состояния;
  • существенный эксплуатационный ресурс.

Задача главного тормозного цилиндра – преобразовать механический ход штока (при нажатии на педаль) в гидравлическое давление несжимаемой жидкости для дальнейшей работы дальнейших элементов системы для замедления транспорта. Неудовлетворительное состояние ГТЦ резко снижает (в критических случаях – «до нуля» эффективность торможения.