Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)

Поршень WILMINK GROUP WG1212917

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=wilmink_group-wg1212917
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
WILMINK GROUP
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

? болта [мм] 28
Высота пожарного мостка [мм] 8,4
Глубина вогнутости 1 [мм] 18,3
Глубина кармана клапана 1 [мм] 1
Диаметр вогнутости [мм] 38
Диаметр цилиндра [мм] 85,4
Длина [мм] 80,75
Длина болта [мм] 70
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с опорой поршневого кольца
Дополнительный артикул / Дополнительная информация с поршневыми кольцами
Механически обработанный с пазом/фаской для масляной форсунки
Номер продукции 85 L 123
Поверхность с покрытием
Степень сжатия (компрессии) [мм] 46,75

О производителе:

Бренд: WILMINK GROUP
Страна: Нидерланды
WILMINK GROUP

Применяемость:

CITROEN
FIAT
LANCIA
PEUGEOT
SUZUKI

Описание WG1212917 WILMINK GROUP

Поршень WG1212917 WILMINK GROUP изготовлен одним из признанных экспертов в своем сегменте по инновационным технологиям с использованием современных высококлассных материалов.

Среди важных эксплуатационных особенностей поршня:

  • безукоризненные точность геометрических размеров и класс обработки поверхностей;
  • повышенная механическая прочность;
  • отличный коэффициент теплопередачи и минимальное тепловое расширение;
  • хорошая износостойкость;
  • существенный плановый эксплуатационный ресурс.

Поршень – ключевой элемент современных двигателей. От него зависит подготовка (сжатие) воздушно-топливной смеси, отвод отработавших газов и передача усилия для вращения коленчатого вала. При неудовлетворительном состоянии по причине игнорирования рекомендуемых сроков замены или ускоренного износа резко снижается компрессия и, как следствие, - производительность, повышается расход топлива и токсичность и повышается износ ответственных частей силового агрегата.