Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)

Поршень WILMINK GROUP WG1022083

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=wilmink_group-wg1022083
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
WILMINK GROUP
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

? болта [мм] 24
Глубина вогнутости 1 [мм] 1,6
Длина [мм] 71,7
Длина болта [мм] 64
Количество 3
Номер компонента 16492
Номер компонента 35371
Номер компонента 35514
Номер продукции 076118
Отверстия [мм] 76,51
Стандартный размер [стд.]
Степень сжатия (компрессии) [мм] 41,7

О производителе:

Бренд: WILMINK GROUP
Страна: Нидерланды
WILMINK GROUP

Оригинальные номера:

VOLVO272085
VOLVO272086
VW068 107 065 AL
VW068 107 065 AP
VW068 107 065 AT
VW068 107 065 BD
VW068 107 065 BE
VW068 107 065 C
VW068 107 065 N
VW068 107 165 M
VW068 107 600
VW068 198 151
VW069 107 065 A
VW069 107 065 B
VW069 107 065 F

Применяемость:

AUDI
VOLVO
VW

Описание WG1022083 WILMINK GROUP

Поршень WG1022083 WILMINK GROUP изготовлен одним из признанных экспертов в своем сегменте по инновационным технологиям с использованием современных высококлассных материалов.

Среди важных эксплуатационных особенностей поршня:

  • безукоризненные точность геометрических размеров и класс обработки поверхностей;
  • повышенная механическая прочность;
  • отличный коэффициент теплопередачи и минимальное тепловое расширение;
  • хорошая износостойкость;
  • существенный плановый эксплуатационный ресурс.

Поршень – ключевой элемент современных двигателей. От него зависит подготовка (сжатие) воздушно-топливной смеси, отвод отработавших газов и передача усилия для вращения коленчатого вала. При неудовлетворительном состоянии по причине игнорирования рекомендуемых сроков замены или ускоренного износа резко снижается компрессия и, как следствие, - производительность, повышается расход топлива и токсичность и повышается износ ответственных частей силового агрегата.