Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейМеханизм свободного хода генератора VALEO 588130

Механизм свободного хода генератора VALEO 588130

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=valeo-588130
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
VALEO

Лучшая цена: 1688 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Глубина [мм] 9
Диаметр [мм] 55
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 необходимо специальное монтажное оборудование
Количество ребер 7
Направление вращения по часовой стрелке
Отверстия [мм] 17
Размер резьбы M14
Ширина [мм] 50,2

О производителе:

Бренд: VALEO
Страна: Франция
VALEO

Гарантия на автозапчасти VALEO - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Все цены на 588130 VALEO:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
2 дня
1688 грн

Оригинальные номера:

TOYOTA27415-0W041
TOYOTA274150W041

Применяемость:

TOYOTA

Описание 588130 VALEO

Механизм свободного хода генератора 588130 VALEO рекомендуется экспертами как один из лучших вариантов для защиты вала единственного источника бортового тока от динамических ударов при резком изменении оборотов коленчатого вала.

Среди важных достоинств обгонной муфты генератора от известной на рынке компании:

  • высокий класс сборки;
  • оптимальная механическая прочность;
  • бережное отношение к ременной ленте;
  • простота установки и диагностики состояния;
  • значительный плановый ресурс службы.

Механизм свободного хода состоит из двух частей, которые при резком снижении оборотов выходят из взаимного зацепления и позволяют синхронизировать обороты вала плавным торможением «по инерции». Выход из строя обгонной муфты лишает генератор защиты от динамических ударов.