Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейМеханизм свободного хода генератора VALEO 588129

Механизм свободного хода генератора VALEO 588129

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=valeo-588129
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
VALEO
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Глубина [мм] 9,7
Диаметр [мм] 55
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 необходимо специальное монтажное оборудование
Количество ребер 6
Направление вращения по часовой стрелке
Отверстия [мм] 17
Размер резьбы M16
Ширина [мм] 36,1

О производителе:

Бренд: VALEO
Страна: Франция
VALEO

Гарантия на автозапчасти VALEO - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Оригинальные номера:

CITROEN5740-87
CITROEN574087
FIAT504088796
IVECO504088796
LANCIA504088796
PEUGEOT5740-87
PEUGEOT574087

Применяемость:

CITROEN
FIAT
IVECO
PEUGEOT

Описание 588129 VALEO

Механизм свободного хода генератора 588129 VALEO рекомендуется экспертами как один из лучших вариантов для защиты вала единственного источника бортового тока от динамических ударов при резком изменении оборотов коленчатого вала.

Среди важных достоинств обгонной муфты генератора от известной на рынке компании:

  • высокий класс сборки;
  • оптимальная механическая прочность;
  • бережное отношение к ременной ленте;
  • простота установки и диагностики состояния;
  • значительный плановый ресурс службы.

Механизм свободного хода состоит из двух частей, которые при резком снижении оборотов выходят из взаимного зацепления и позволяют синхронизировать обороты вала плавным торможением «по инерции». Выход из строя обгонной муфты лишает генератор защиты от динамических ударов.