Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейМеханизм свободного хода генератора VALEO 588109

Механизм свободного хода генератора VALEO 588109

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=valeo-588109
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
VALEO

Лучшая цена: 1622 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Глубина [мм] 13,4
Диаметр [мм] 52
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 необходимо специальное монтажное оборудование
Количество ребер 5
Отверстия [мм] 17
Размер резьбы M16
Ширина [мм] 37,5

О производителе:

Бренд: VALEO
Страна: Франция
VALEO

Гарантия на автозапчасти VALEO - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Все цены на 588109 VALEO:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
2 дня
1622 грн
2
1 день
1748 грн

Оригинальные номера:

MERCEDES-BENZ2661550115

Применяемость:

MERCEDES-BENZ

Описание 588109 VALEO

Механизм свободного хода генератора 588109 VALEO рекомендуется экспертами как один из лучших вариантов для защиты вала единственного источника бортового тока от динамических ударов при резком изменении оборотов коленчатого вала.

Среди важных достоинств обгонной муфты генератора от известной на рынке компании:

  • высокий класс сборки;
  • оптимальная механическая прочность;
  • бережное отношение к ременной ленте;
  • простота установки и диагностики состояния;
  • значительный плановый ресурс службы.

Механизм свободного хода состоит из двух частей, которые при резком снижении оборотов выходят из взаимного зацепления и позволяют синхронизировать обороты вала плавным торможением «по инерции». Выход из строя обгонной муфты лишает генератор защиты от динамических ударов.