Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейТормозной цилиндр (рабочий) VALEO 402039

Тормозной цилиндр (рабочий) VALEO 402039

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=valeo-402039
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
VALEO
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Диаметр поршня цилиндра [мм] 23,8
Сторона установки задний мост
Сторона установки слева
Сторона установки справа

О производителе:

Бренд: VALEO
Страна: Франция
VALEO

Гарантия на автозапчасти VALEO - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Оригинальные номера:

VW211611047D
VW211611047F

Применяемость:

VW

Аналоги

DELPHI LW41112
Цена: 313 грн
доставка
на складе
ABE C5W017ABE
Цена: 321 грн
доставка
на складе

Описание 402039 VALEO

Тормозной цилиндр (рабочий) 402039 VALEO гарантировано обеспечивает нормальное функционирование системы – прижатие колодок для замедления транспорта.

Среди интересных для автомобилистов особенностей рабочего тормозного цилиндра от известной компании:

  • отличное качество сборки из высококлассных компонентов;
  • оптимальная прочность – к внешним механическим нагрузкам и повышенным давлениям в системе;
  • безотказность при любой интенсивности работы;
  • гарантия герметичности корпуса и соединений;
  • коррозионная инертность;
  • легкость установки и диагностики;
  • значительный плановый срок службы.

Неудовлетворительное состояние рабочего цилиндра делает невозможным корректное перемещение штока и последующую работу колодок. Последствия – резкое увеличение тормозного пути и снижение управляемости транспорта из-за неравномерного распределения нагрузок по колесам.