Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейГТЦ (главный тормозной цилиндр) TRW PMH604

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) TRW PMH604

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=trw-pmh604
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
ГТЦ (главный тормозной цилиндр) TRW PMH604
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Диаметр 1 [мм] 22,2
Количество присоединений 2
Ограничение производителя ATE
Размер резьбы 1 M10x1
Размер резьбы 2 M12x1

О производителе:

Бренд: TRW
Страна: Германия
TRW

Гарантия на автозапчасти TRW - 6 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Оригинальные номера:

CITROEN4601H5
CITROEN4601J4
PEUGEOT4601H5
PEUGEOT4601J4
PEUGEOT (DF-PSA)4601H5

Применяемость:

CITROEN
PEUGEOT

Аналоги

CIFAM 202-297
Цена: 1944 грн
доставка
на складе

Описание PMH604 TRW

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) PMH604 TRW собран на современном автоматизированном оборудовании из высококлассных компонентов и выгодно отличается среди многих альтернатив:

  • безукоризненное качество сборки;
  • высокая стойкость к внешним механическим воздействиям и «внутренним» гидравлическим давлениям;
  • гарантированная герметичность корпуса и соединений;
  • безотказность и корректность передачи усилий при любой интенсивности работы;
  • простота установки, обслуживания и диагностики состояния;
  • существенный эксплуатационный ресурс.

Задача главного тормозного цилиндра – преобразовать механический ход штока (при нажатии на педаль) в гидравлическое давление несжимаемой жидкости для дальнейшей работы дальнейших элементов системы для замедления транспорта. Неудовлетворительное состояние ГТЦ резко снижает (в критических случаях – «до нуля» эффективность торможения.