Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейТормозной цилиндр (рабочий) TRISCAN 8130 24037

Тормозной цилиндр (рабочий) TRISCAN 8130 24037

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=triscan-813024037
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Тормозной цилиндр (рабочий) TRISCAN 8130 24037
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Материал алюминий
Отверстия [мм] 19,05

О производителе:

Бренд: TRISCAN
Страна: Дания
TRISCAN

Оригинальные номера:

CHEVROLET90009594
CHEVROLET90235422
CHEVROLET90374076
CHEVROLET90443261
CHEVROLET90498300
OPEL550153
OPEL90009594
OPEL90374076
OPEL90443261
OPEL90498300
VAUXHALL90009594
VAUXHALL90498300

Применяемость:

OPEL

Аналоги

FEBI BILSTEIN 06794
Цена: 271 грн
доставка
на складе
METELLI 04-0677
Цена: 281 грн
доставка
на складе
TRW BWD119
Цена: 421 грн
доставка
на складе
TRW BWD119A
Цена: 477 грн
доставка
3 дня
A.B.S. 42843
Цена: 329 грн
доставка
на складе
JP GROUP 1261300800
Цена: 294 грн
доставка
1 день
CIFAM 101-677
Цена: 278 грн
доставка
на складе
BLUE PRINT ADZ94409
Цена: 375 грн
доставка
на складе

Описание 8130 24037 TRISCAN

Тормозной цилиндр (рабочий) 8130 24037 TRISCAN гарантировано обеспечивает нормальное функционирование системы – прижатие колодок для замедления транспорта.

Среди интересных для автомобилистов особенностей рабочего тормозного цилиндра от известной компании:

  • отличное качество сборки из высококлассных компонентов;
  • оптимальная прочность – к внешним механическим нагрузкам и повышенным давлениям в системе;
  • безотказность при любой интенсивности работы;
  • гарантия герметичности корпуса и соединений;
  • коррозионная инертность;
  • легкость установки и диагностики;
  • значительный плановый срок службы.

Неудовлетворительное состояние рабочего цилиндра делает невозможным корректное перемещение штока и последующую работу колодок. Последствия – резкое увеличение тормозного пути и снижение управляемости транспорта из-за неравномерного распределения нагрузок по колесам.