Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)

Датчик ABS TOPRAN 722 296

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=topran-722296
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Датчик ABS TOPRAN 722 296
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Сторона установки Задняя ось двусторонне
Тормозная динамика / динамика движения для автомобилей с ABS

О производителе:

Бренд: TOPRAN
Страна: Германия
TOPRAN

Германская компания TOPRAN (часто Hans Pries) уже долгое время находится в лидирующих списках изготовителей и поставщиков автозапчастей для автомобилей популярных европейских марок. Относительно недавно запустилась работа по особой технологии поставок автозапчастей для автомобилей популярных немецких марок. В каталоге компании автозапчастей можно часто находить новинки подшипников, элементов тормоза, фильтров, пружин, ремней, деталей систем охлаждения мотора. Бренд полюбился всем своею доступностью – уникальные детали можно найти почти в любом магазине автозапчастей.

Оригинальные номера:

PEUGEOT4545 89

Применяемость:

PEUGEOT

Аналоги

TRISCAN 8180 28219
Цена: 686 грн
доставка
1 день
MEAT & DORIA 90291
Цена: 638 грн
доставка
1 день
AUTLOG AS4143
Цена: 637 грн
доставка
на складе

Описание 722 296 TOPRAN

Датчик ABS 722 296 TOPRAN рекомендуется как отличное решение для обеспечения минимизации тормозного пути и безопасности управления транспортом при штатном или экстренном торможении.

Существенными преимуществами датчика ABS от известной компании считаются:

  • значительный плановый срок службы;
  • высокая механическая прочность;
  • коррозионная инертность;
  • простота монтажа;
  • доступная стоимость.

Датчик ABS (бесконтактного типа) призван отслеживать угловую скорость колеса и информировать специальный блок управления при блокировке для корректировки давления гидравлической жидкости. Выход контрольного элемента из строя (часто по причине превышения регламентированного срока эксплуатации) резко увеличивает риск потери управляемости (заноса) при торможении и увеличивает тормозной путь.