Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейМеханизм свободного хода генератора TOPRAN 701 238

Механизм свободного хода генератора TOPRAN 701 238

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=topran-701238
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Механизм свободного хода генератора TOPRAN 701 238
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз


О производителе:

Бренд: TOPRAN
Страна: Германия
TOPRAN

Германская компания TOPRAN (часто Hans Pries) уже долгое время находится в лидирующих списках изготовителей и поставщиков автозапчастей для автомобилей популярных европейских марок. Относительно недавно запустилась работа по особой технологии поставок автозапчастей для автомобилей популярных немецких марок. В каталоге компании автозапчастей можно часто находить новинки подшипников, элементов тормоза, фильтров, пружин, ремней, деталей систем охлаждения мотора. Бренд полюбился всем своею доступностью – уникальные детали можно найти почти в любом магазине автозапчастей.

Оригинальные номера:

DACIA7700 110 616
DACIA7701 477 689
RENAULT7700 110 616
RENAULT7701 477 689

Применяемость:

DACIA
RENAULT

Аналоги

FEBI BILSTEIN 26457
Цена: 1490 грн
доставка
1 день
FEBI BILSTEIN 30067
Цена: 1071 грн
доставка
на складе

Описание 701 238 TOPRAN

Механизм свободного хода генератора 701 238 TOPRAN рекомендуется экспертами как один из лучших вариантов для защиты вала единственного источника бортового тока от динамических ударов при резком изменении оборотов коленчатого вала.

Среди важных достоинств обгонной муфты генератора от известной на рынке компании:

  • высокий класс сборки;
  • оптимальная механическая прочность;
  • бережное отношение к ременной ленте;
  • простота установки и диагностики состояния;
  • значительный плановый ресурс службы.

Механизм свободного хода состоит из двух частей, которые при резком снижении оборотов выходят из взаимного зацепления и позволяют синхронизировать обороты вала плавным торможением «по инерции». Выход из строя обгонной муфты лишает генератор защиты от динамических ударов.