Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейВыжимной подшипник сцепления TOPRAN 701 136

Выжимной подшипник сцепления TOPRAN 701 136

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=topran-701136
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Выжимной подшипник сцепления TOPRAN 701 136
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз


О производителе:

Бренд: TOPRAN
Страна: Германия
TOPRAN

Германская компания TOPRAN (часто Hans Pries) уже долгое время находится в лидирующих списках изготовителей и поставщиков автозапчастей для автомобилей популярных европейских марок. Относительно недавно запустилась работа по особой технологии поставок автозапчастей для автомобилей популярных немецких марок. В каталоге компании автозапчастей можно часто находить новинки подшипников, элементов тормоза, фильтров, пружин, ремней, деталей систем охлаждения мотора. Бренд полюбился всем своею доступностью – уникальные детали можно найти почти в любом магазине автозапчастей.

Оригинальные номера:

DACIA3062 062 99R
DACIA8200 213 679
DACIA8200 764 616
DACIA8200 805 652
DACIA8200 842 575
RENAULT3062 062 99R
RENAULT8200 213 679
RENAULT8200 764 616
RENAULT8200 805 652
RENAULT8200 842 575

Применяемость:

DACIA
RENAULT

Описание 701 136 TOPRAN

Выжимной подшипник сцепления 701 136 TOPRAN от известного в своем сегменте производителя отличается комплексом интересных для автомобилистов эксплуатационных достоинств:

  • предельной точностью ответственных геометрических размеров;
  • высокой механической прочностью и износостойкостью;
  • простотой установки и диагностики;
  • повышенным эксплуатационным ресурсом.

Выжимной подшипник при контакте с нажимным диском сцепления обеспечивает кратковременное отключение передачи вращающего момента от маховика к первичному валу КПП. При износе или повреждении (часто – по причине не проведения периодических диагностики или превышения плановых сроков службы) управление системой сцепления становится очень затрудненным или попросту невозможным.