Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейВыжимной подшипник сцепления TOPRAN 201 338

Выжимной подшипник сцепления TOPRAN 201 338

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=topran-201338
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Выжимной подшипник сцепления TOPRAN 201 338

Лучшая цена: 437 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз


О производителе:

Бренд: TOPRAN
Страна: Германия
TOPRAN

Германская компания TOPRAN (часто Hans Pries) уже долгое время находится в лидирующих списках изготовителей и поставщиков автозапчастей для автомобилей популярных европейских марок. Относительно недавно запустилась работа по особой технологии поставок автозапчастей для автомобилей популярных немецких марок. В каталоге компании автозапчастей можно часто находить новинки подшипников, элементов тормоза, фильтров, пружин, ремней, деталей систем охлаждения мотора. Бренд полюбился всем своею доступностью – уникальные детали можно найти почти в любом магазине автозапчастей.

Все цены на 201338 TOPRAN:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
1 день
437 грн
1
на складе
477 грн
2
на складе
508 грн

Оригинальные номера:

OPEL06 68 651
OPEL6 68 651
OPEL90278884

Применяемость:

OPEL

Описание 201 338 TOPRAN

Выжимной подшипник сцепления 201 338 TOPRAN от известного в своем сегменте производителя отличается комплексом интересных для автомобилистов эксплуатационных достоинств:

  • предельной точностью ответственных геометрических размеров;
  • высокой механической прочностью и износостойкостью;
  • простотой установки и диагностики;
  • повышенным эксплуатационным ресурсом.

Выжимной подшипник при контакте с нажимным диском сцепления обеспечивает кратковременное отключение передачи вращающего момента от маховика к первичному валу КПП. При износе или повреждении (часто – по причине не проведения периодических диагностики или превышения плановых сроков службы) управление системой сцепления становится очень затрудненным или попросту невозможным.