Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейЦилиндр сцепления рабочий TOPRAN 103 294

Цилиндр сцепления рабочий TOPRAN 103 294

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=topran-103294
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Цилиндр сцепления рабочий  TOPRAN 103 294
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Альтернативный ремкомплект 103 303

О производителе:

Бренд: TOPRAN
Страна: Германия
TOPRAN

Германская компания TOPRAN (часто Hans Pries) уже долгое время находится в лидирующих списках изготовителей и поставщиков автозапчастей для автомобилей популярных европейских марок. Относительно недавно запустилась работа по особой технологии поставок автозапчастей для автомобилей популярных немецких марок. В каталоге компании автозапчастей можно часто находить новинки подшипников, элементов тормоза, фильтров, пружин, ремней, деталей систем охлаждения мотора. Бренд полюбился всем своею доступностью – уникальные детали можно найти почти в любом магазине автозапчастей.

Оригинальные номера:

VW251 721 263
VW251 721 263A

Применяемость:

VW

Аналоги

JP GROUP 1130500700
Цена: 605 грн
доставка
на складе

Описание 103 294 TOPRAN

Цилиндр сцепления рабочий 103 294 TOPRAN изготовлен на современном оборудовании из качественных комплектующих частей и гарантированно обеспечивает конструктивно предусмотренное перемещение вилки с нажимным подшипником.

Среди существенных достоинств рабочего цилиндра сцепления:

  • безукоризненное качество сборки;
  • хорошая прочность – к внешним и «внутренним» нагрузкам;
  • гарантированная герметичность корпуса и соединений;
  • стойкость к различным экстремальным факторам;
  • стабильностью работы в любых условиях;
  • простотой монтажа и обслуживания;
  • значительным сроком службы.

Рабочий цилиндр сцепления воспринимает давление гидравлической жидкости и трансформирует его в ход соединенного с подшипником штока. При неудовлетворительном состоянии ответственного элемента управление работой системы становится очень сложным или попросту невозможным.