Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейОпора шаровая SWAG 81 94 3033

Опора шаровая SWAG 81 94 3033

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=swag-81943033
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Опора шаровая SWAG 81 94 3033

Лучшая цена: 830 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Вес [кг] 0,87
Наружная резьба [мм] M12 x 1,25
Наружная резьба [мм] M14 x 1,5
Сторона установки передняя ось, двусторонне
Сторона установки снизу
Ширина зева гаечного ключа 19
Ширина зева гаечного ключа 22

О производителе:

Бренд: SWAG
Страна: Германия
SWAG

Все цены на 81943033 SWAG:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
7
на складе
830 грн

Оригинальные номера:

LEXUS43330-49095
TOYOTA43330-09630
TOYOTA43330-49095

Применяемость:

LEXUS
TOYOTA

Аналоги

Цена: 381 грн
доставка
1 день
FEBI BILSTEIN 43033
Цена: 789 грн
доставка
на складе
NK 5044544
Цена: 576 грн
доставка
1 день
SIDEM 45282
Цена: 799 грн
доставка
1 день
A.B.S. 220536
Цена: 703 грн
доставка
на складе
BLUE PRINT ADT386137
Цена: 783 грн
доставка
на складе

Описание 81 94 3033 SWAG

Опора шаровая 81 94 3033 SWAG рекомендуется экспертами и специалистами по ремонту, как гарантированно надежный вариант для ремонта.

Ответственное изделие от одного из лидеров в своем сегменте сопровождается сертификатами международного уровня и характеризуется:

  • высочайшей точностью геометрических размеров и обработки ответственных зон;
  • повышенная механическая прочность;
  • отличная защита от загрязнений;
  • коррозионная инертность;
  • высокая износостойкость;
  • простота диагностики состояния;
  • существенный регламентный срок службы.

Шаровые опоры обеспечивают фиксацию колес в предусмотренном конструкцией положении с возможностью маневрирования ими. При игнорировании сроков замены или проблемного состояния резко снижается управляемость транспорта, а в критических случаях возможен «отрыв» колеса при движении с непредсказуемыми последствиями.