Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейРолик ремня ГРМ (натяжной) SWAG 80 03 0004

Ролик ремня ГРМ (натяжной) SWAG 80 03 0004

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=swag-80030004
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Ролик ремня ГРМ (натяжной) SWAG 80 03 0004

Лучшая цена: 583 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Вес [кг] 0,300
Наружный диаметр [мм] 60
Необходимое количество 1
Ширина [мм] 34

О производителе:

Бренд: SWAG
Страна: Германия
SWAG

Все цены на 80030004 SWAG:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
на складе
583 грн

Оригинальные номера:

HYUNDAI24317-42010
HYUNDAI24317-42020
KIA24317-42020
MITSUBISHIMD050135

Применяемость:

HYUNDAI
KIA
MITSUBISHI

Аналоги

DAYCO ATB2114
Цена: 629 грн
доставка
на складе
FEBI BILSTEIN 15279
Цена: 573 грн
доставка
3 дня
ASHIKA 45-05-501
Цена: 523 грн
доставка
на складе

Ролик ремня ГРМ (натяжной) 80 03 0004 SWAG – хорошее решение для обеспечения гарантированно надежной передачи вращающего момента от коленвала к распределительному валу.

Изделие от известной на рынке компании сопровождается сертификатами международного класса и выгодно отличается от многих альтернатив:

  • предельной точностью ответственных геометрических размеров;
  • высокой механической прочностью;
  • износостойкостью и щадящим отношением к ременной ленте;
  • легкостью установки, регулировки и диагностики состояния;
  • выгодной стоимостью;
  • большим эксплуатационным ресурсом.

Натяжной ролик, как следует из названия, служит для обеспечения корректного натяжение ремня ГРМ – таким образом, чтобы исключить риск сползания при недостаточной величине или обрыва при чрезмерной нагрузке. Выход элемента из строя из-за превышения сроков эксплуатации или преждевременного заклинивания и разрушения чреват нарушениями в передаче вращающего момента (расссинхронизацией коленвала и распределительного вала) с аварийной остановкой силового агрегата.