Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейЛинк стабилизатора SWAG 40 61 0009

Линк стабилизатора SWAG 40 61 0009

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=swag-40610009
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Линк стабилизатора SWAG 40 61 0009

Лучшая цена: 206 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Вес [кг] 0,095
Внутренний диаметр 22
Внутренний диаметр 24
Необходимое количество 2
Стойка Соединительная штанга
Сторона установки передняя ось, двусторонне

О производителе:

Бренд: SWAG
Страна: Германия
SWAG

Все цены на 40610009 SWAG:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
3
на складе
206 грн

Оригинальные номера:

GENERAL MOTORS90278579
OPEL00350 260
OPEL0350 260
OPEL350 260
VAUXHALL90278579

Применяемость:

OPEL

Аналоги

Цена: 269 грн
доставка
на складе
DELPHI TD270W
Цена: 229 грн
доставка
на складе
FEBI BILSTEIN 07706
Цена: 179 грн
доставка
на складе
OPTIMAL G7-680
Цена: 186 грн
доставка
на складе
SIDEM 9866
Цена: 239 грн
доставка
1 день
MEYLE 616 060 1001/S
Цена: 246 грн
доставка
на складе
TRW JTS278
Цена: 282 грн
доставка
3 дня
STARLINE 32.12.736
Цена: 218 грн
доставка
на складе

Описание 40 61 0009 SWAG

Линк стабилизатора 40 61 0009 SWAG изготовлен из высококлассных материалов с учетом требований современных международных технических норм.

Важными особенностями линка стабилизатора от именитой фирмы считаются:

  • высочайшая точность геометрических размеров;
  • отличная механическая прочность;
  • коррозионная инертность;
  • легкость установки и обслуживания;
  • существенный плановый ресурс службы.

Стойки соединяются со стабилизаторов и служат для передачи (приема) усилий для их уравновешивания по сторонам – обеспечения поперечной устойчивости транспорта. При неудовлетворительном состоянии (частая причина – игнорирование сроков замены) резко ухудшается управляемость транспорта, а в критических случаях возможно его опрокидывание при маневрировании на скорости.