Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейОпора шаровая SWAG 30 78 0013

Опора шаровая SWAG 30 78 0013

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=swag-30780013
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Опора шаровая SWAG 30 78 0013

Лучшая цена: 600 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Вес [кг] 0,625
Наружная резьба [мм] M18 x 1,5
Необходимое количество 1
Сторона установки передняя ось нижняя

О производителе:

Бренд: SWAG
Страна: Германия
SWAG

Все цены на 30780013 SWAG:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
5
на складе
600 грн
2
на складе
608 грн

Оригинальные номера:

VW251 407 187
VW251 407 187 B

Применяемость:

VW

Аналоги

Цена: 653 грн
доставка
на складе
FEBI BILSTEIN 02107
Цена: 568 грн
доставка
на складе
SIDEM 64082
Цена: 601 грн
доставка
на складе
MEYLE 116 010 3269/HD
Цена: 697 грн
доставка
на складе
DENCKERMANN D110092
Цена: 447 грн
доставка
на складе
JP GROUP 1140301100
Цена: 472 грн
доставка
на складе
BORG & BECK BBJ5135
Цена: 457 грн
доставка
на складе
PROFIT 2301-0294
Цена: 354 грн
доставка
2 дня

Описание 30 78 0013 SWAG

Опора шаровая 30 78 0013 SWAG рекомендуется экспертами и специалистами по ремонту, как гарантированно надежный вариант для ремонта.

Ответственное изделие от одного из лидеров в своем сегменте сопровождается сертификатами международного уровня и характеризуется:

  • высочайшей точностью геометрических размеров и обработки ответственных зон;
  • повышенная механическая прочность;
  • отличная защита от загрязнений;
  • коррозионная инертность;
  • высокая износостойкость;
  • простота диагностики состояния;
  • существенный регламентный срок службы.

Шаровые опоры обеспечивают фиксацию колес в предусмотренном конструкцией положении с возможностью маневрирования ими. При игнорировании сроков замены или проблемного состояния резко снижается управляемость транспорта, а в критических случаях возможен «отрыв» колеса при движении с непредсказуемыми последствиями.