Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейТрос сцепления SPIDAN 440766

Трос сцепления SPIDAN 440766

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=spidan-440766
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Трос сцепления SPIDAN 440766
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Вес [г] 545
Внутренняя длина [мм] 930
Наружная длина [мм] 695
Общая длина [мм] 911
Регулировка / установка без ручной регулировки

О производителе:

Бренд: SPIDAN
Страна: Германия
SPIDAN

Гарантия на автозапчасти SPIDAN - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Оригинальные номера:

PEUGEOT2150Y6
PEUGEOT9634309980

Применяемость:

PEUGEOT

Описание 440766 SPIDAN

Трос сцепления 440766 SPIDAN рекомендованный экспертами и опытными автомобилистами вариант для надежного функционирования систем механического типа.

Ключевые достоинства троса сцепления от имеющей солидный опыт работы производителя:

  • отличная механическая прочность при оптимальной гибкости;
  • «нулевое» осевое растяжение под нагрузкой;
  • коррозионная инертность;
  • надежная защита тяговой части от загрязнений;
  • простота установки, регулировки и диагностики;
  • выгодная стоимость;
  • значительный плановый эксплуатационный ресурс.

Трос сцепления при нажатии на педаль обеспечивает перемещение выжимного подшипника для кратковременного отключения передачи вращающего момента на первичный вал КПП. При неудовлетворительном состоянии (заклинивании или обрыве) управление трансмиссией становится проблемным или попросту невозможным.