Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейШарнир равных угловых скоростей SPIDAN 22826

Шарнир равных угловых скоростей SPIDAN 22826

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=spidan-22826
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
SPIDAN

Лучшая цена: 3713 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Длина [мм] 577
Приводные валы / валы отбора мощности с контурным валом

О производителе:

Бренд: SPIDAN
Страна: Германия
SPIDAN

Гарантия на автозапчасти SPIDAN - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Все цены на 22826 SPIDAN:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
1 день
3713 грн
4
на складе
4396 грн
1
на складе
4449 грн

Оригинальные номера:

VAG8D0 407 418
VAG8D0 407 418 L
VAG8D0 407 418 N

Применяемость:

AUDI
VW

Аналоги

SKF VKJC 5468
Цена: 5640 грн
доставка
на складе

Описание 22826 SPIDAN

Шарнир равных угловых скоростей 22826 SPIDAN изготовлен по инновационным технологиям и специальных материалов и выгодно отличается среди многих альтернатив:

  • безукоризненным качеством сборки;
  • высоких классом обработки рабочих зон;
  • повышенной механической прочностью и износостойкостью;
  • надежной защитой от абразива и загрязнителей;
  • коррозионной стойкостью;
  • простотой монтажа и диагностики;
  • повышенным плановым эксплуатационным ресурсом.

Задача шарнира равных угловых скоростей – передать вращающий момент на передние приводные колеса с возможностью их поворота для маневрирования. При неудовлетворительном состоянии наблюдается резкое ухудшение управляемости, а в критических случаях (при разрушении узла) – полное обездвиживание транспорта.