Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейМеханизм свободного хода генератора SNR GA770.02

Механизм свободного хода генератора SNR GA770.02

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=snr-ga77002
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Механизм свободного хода генератора SNR GA770.02
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Вес [г] 475
Внутренний диаметр 1 [мм] 55,7
Наружный диаметр 1 [мм] 59
Ширина 1 [мм] 36,6

О производителе:

Бренд: SNR
Страна: Франция
SNR

Французский бренд SNR является собственностью концерна Renault SA и занимается изготовлением качественных автомобильных подшипников. Все японские, а также часть европейских автомобилей обслуживаются под брендом SNR. Ролики ГРМ, шаровые опоры также представлены в ассортименте компании. Обязательно нужно ознакомиться с каталогом, что бы выбрать для себя максимально подходящий вариант. Подделку от оригинала можно отличить даже по поверхности. Настоящая деталь будет иметь зеркальные стороны и края, когда поддельная вся будет шероховатая. Компания отдает 10-15% денег с оборота на устранение минимальных неполадок, что бы даже одна единица товара не получила брак.

Оригинальные номера:

MAZDALF18-18-330
MAZDALF18-18-330A
MAZDALW18-18-W11

Применяемость:

MAZDA

Описание GA770.02 SNR

Механизм свободного хода генератора GA770.02 SNR рекомендуется экспертами как один из лучших вариантов для защиты вала единственного источника бортового тока от динамических ударов при резком изменении оборотов коленчатого вала.

Среди важных достоинств обгонной муфты генератора от известной на рынке компании:

  • высокий класс сборки;
  • оптимальная механическая прочность;
  • бережное отношение к ременной ленте;
  • простота установки и диагностики состояния;
  • значительный плановый ресурс службы.

Механизм свободного хода состоит из двух частей, которые при резком снижении оборотов выходят из взаимного зацепления и позволяют синхронизировать обороты вала плавным торможением «по инерции». Выход из строя обгонной муфты лишает генератор защиты от динамических ударов.