Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейШланг тормозной SASIC SBH6347

Шланг тормозной SASIC SBH6347

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=sasic-sbh6347
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Шланг тормозной SASIC SBH6347

Лучшая цена: 333 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Длина [мм] 490
Для оригинального номера 8796885
Размер резьбы 1 M10X100 16X150
Размер резьбы 2 M10X100
Сторона установки передний мост

О производителе:

Бренд: SASIC
Страна: Франция
SASIC

Французская компания SASIC занимается упаковыванием и изготовлением уникальных автозапчастей. Под этим брендом можно с легкостью найти элементы рулевого механизма, детали для тормоза. Автолюбители отмечают, что исключительно все детали высокого качества и отлично подходят для автомобилей марок Citroen, Peugeot, Renault. Изготовляемые детали получают сертификаты качества ISO 90001, 14001. Подделки на этот бренд встречаются крайне редко, но все же следует обращать внимание на идентификаторы, которые указывают на подлинность продукта: специальная наклейка с логотипом, код.

Все цены на sbh6347 SASIC:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
2
на складе
333 грн

Оригинальные номера:

IVECO8796885

Применяемость:

IVECO

Описание SBH6347 SASIC

Шланг тормозной SBH6347 SASIC – ответственная часть магистрали для передачи гидравлического усилия на рабочие цилиндры для дальнейшего прижатия тормозных колодок.

Существенными особенностями тормозного шланга называют:

  • высокий класс используемых для сборки компонентов;
  • отличная прочность – как к внешним воздействиям, так и к существенным давлениям в системе;
  • хорошая износостойкость;
  • гарантированная герметичность;
  • легкость диагностики состояния;
  • значительный ресурс эксплуатации.

При повреждении тормозных шлангов (часто – из-за критического износа) магистраль теряет специальную жидкость и завоздушивается, что снижает эффективность торможения до критических величин.