Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейШланг тормозной SASIC SBH0284

Шланг тормозной SASIC SBH0284

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=sasic-sbh0284
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Шланг тормозной SASIC SBH0284
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Длина [мм] 262
Для оригинального номера 480693
Размер резьбы 1 M10X100
Размер резьбы 2 M10X100
Сторона установки задний мост
Сторона установки слева

О производителе:

Бренд: SASIC
Страна: Франция
SASIC

Французская компания SASIC занимается упаковыванием и изготовлением уникальных автозапчастей. Под этим брендом можно с легкостью найти элементы рулевого механизма, детали для тормоза. Автолюбители отмечают, что исключительно все детали высокого качества и отлично подходят для автомобилей марок Citroen, Peugeot, Renault. Изготовляемые детали получают сертификаты качества ISO 90001, 14001. Подделки на этот бренд встречаются крайне редко, но все же следует обращать внимание на идентификаторы, которые указывают на подлинность продукта: специальная наклейка с логотипом, код.

Оригинальные номера:

PEUGEOT480693

Применяемость:

PEUGEOT

Аналоги

METALCAUCHO 96161
Цена: 272 грн
доставка
1 день

Описание SBH0284 SASIC

Шланг тормозной SBH0284 SASIC – ответственная часть магистрали для передачи гидравлического усилия на рабочие цилиндры для дальнейшего прижатия тормозных колодок.

Существенными особенностями тормозного шланга называют:

  • высокий класс используемых для сборки компонентов;
  • отличная прочность – как к внешним воздействиям, так и к существенным давлениям в системе;
  • хорошая износостойкость;
  • гарантированная герметичность;
  • легкость диагностики состояния;
  • значительный ресурс эксплуатации.

При повреждении тормозных шлангов (часто – из-за критического износа) магистраль теряет специальную жидкость и завоздушивается, что снижает эффективность торможения до критических величин.