Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейШланг тормозной SASIC 6604033

Шланг тормозной SASIC 6604033

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=sasic-6604033
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Шланг тормозной SASIC 6604033

Лучшая цена: 383 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Для оригинального номера 6001551097
Сторона установки задний мост
Сторона установки слева
Сторона установки справа

О производителе:

Бренд: SASIC
Страна: Франция
SASIC

Французская компания SASIC занимается упаковыванием и изготовлением уникальных автозапчастей. Под этим брендом можно с легкостью найти элементы рулевого механизма, детали для тормоза. Автолюбители отмечают, что исключительно все детали высокого качества и отлично подходят для автомобилей марок Citroen, Peugeot, Renault. Изготовляемые детали получают сертификаты качества ISO 90001, 14001. Подделки на этот бренд встречаются крайне редко, но все же следует обращать внимание на идентификаторы, которые указывают на подлинность продукта: специальная наклейка с логотипом, код.

Все цены на 6604033 SASIC:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
5
на складе
383 грн

Оригинальные номера:

DACIA6001547820
DACIA6001551097

Применяемость:

DACIA
RENAULT

Описание 6604033 SASIC

Шланг тормозной 6604033 SASIC – ответственная часть магистрали для передачи гидравлического усилия на рабочие цилиндры для дальнейшего прижатия тормозных колодок.

Существенными особенностями тормозного шланга называют:

  • высокий класс используемых для сборки компонентов;
  • отличная прочность – как к внешним воздействиям, так и к существенным давлениям в системе;
  • хорошая износостойкость;
  • гарантированная герметичность;
  • легкость диагностики состояния;
  • значительный ресурс эксплуатации.

При повреждении тормозных шлангов (часто – из-за критического износа) магистраль теряет специальную жидкость и завоздушивается, что снижает эффективность торможения до критических величин.