Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейЛинк стабилизатора SASIC 4005121

Линк стабилизатора SASIC 4005121

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=sasic-4005121
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Линк стабилизатора SASIC 4005121
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Внутренний диаметр 22
Для оригинального номера 7700766870
Стойка Соединительная штанга
Сторона установки передний мост

О производителе:

Бренд: SASIC
Страна: Франция
SASIC

Французская компания SASIC занимается упаковыванием и изготовлением уникальных автозапчастей. Под этим брендом можно с легкостью найти элементы рулевого механизма, детали для тормоза. Автолюбители отмечают, что исключительно все детали высокого качества и отлично подходят для автомобилей марок Citroen, Peugeot, Renault. Изготовляемые детали получают сертификаты качества ISO 90001, 14001. Подделки на этот бренд встречаются крайне редко, но все же следует обращать внимание на идентификаторы, которые указывают на подлинность продукта: специальная наклейка с логотипом, код.

Оригинальные номера:

RENAULT7700766870

Применяемость:

RENAULT

Описание 4005121 SASIC

Линк стабилизатора 4005121 SASIC изготовлен из высококлассных материалов с учетом требований современных международных технических норм.

Важными особенностями линка стабилизатора от именитой фирмы считаются:

  • высочайшая точность геометрических размеров;
  • отличная механическая прочность;
  • коррозионная инертность;
  • легкость установки и обслуживания;
  • существенный плановый ресурс службы.

Стойки соединяются со стабилизаторов и служат для передачи (приема) усилий для их уравновешивания по сторонам – обеспечения поперечной устойчивости транспорта. При неудовлетворительном состоянии (частая причина – игнорирование сроков замены) резко ухудшается управляемость транспорта, а в критических случаях возможно его опрокидывание при маневрировании на скорости.