Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейПрокладка коллектора (впускного) SASIC 3480N40

Прокладка коллектора (впускного) SASIC 3480N40

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=sasic-3480n40
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Прокладка коллектора (впускного) SASIC 3480N40

Лучшая цена: 283 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Для оригинального номера 0348N4

О производителе:

Бренд: SASIC
Страна: Франция
SASIC

Французская компания SASIC занимается упаковыванием и изготовлением уникальных автозапчастей. Под этим брендом можно с легкостью найти элементы рулевого механизма, детали для тормоза. Автолюбители отмечают, что исключительно все детали высокого качества и отлично подходят для автомобилей марок Citroen, Peugeot, Renault. Изготовляемые детали получают сертификаты качества ISO 90001, 14001. Подделки на этот бренд встречаются крайне редко, но все же следует обращать внимание на идентификаторы, которые указывают на подлинность продукта: специальная наклейка с логотипом, код.

Все цены на 3480n40 SASIC:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
2
на складе
283 грн

Оригинальные номера:

CITROEN0348N4
PEUGEOT0348N4

Применяемость:

CITROEN
PEUGEOT

Описание 3480N40 SASIC

Прокладка коллектора (впускного) 3480N40 SASIC - выгодное решение для ремонтного обслуживания, которое гарантирует надежную изоляцию стыка с блоком цилиндров.

Среди ключевых достоинств прокладки впускного коллектора от известной фирмы отмечают:

  • предельную точность изготовления;
  • хорошую механическую и термическую стойкость;
  • инертность к воздействию агрессивных сред;
  • выгодную цену;
  • значительный срок службы.

Часто неудовлетворительное состояние прокладки впускного коллектора – причина игнорирования озвученных производителем сроков замены. Последствия – отсутствие высокой компрессии и, как следствие, - неполное сгорание топлива, снижение мощности и ускоренный износ ключевых частей силового агрегата.