Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейРычаг подвески колеса SASIC 2256080

Рычаг подвески колеса SASIC 2256080

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=sasic-2256080
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Рычаг подвески колеса SASIC 2256080

Лучшая цена: 1063 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Внутренний диаметр 22,5
Для оригинального номера 352868
Сторона установки передний мост
Тип руля для поперечного рычага

О производителе:

Бренд: SASIC
Страна: Франция
SASIC

Французская компания SASIC занимается упаковыванием и изготовлением уникальных автозапчастей. Под этим брендом можно с легкостью найти элементы рулевого механизма, детали для тормоза. Автолюбители отмечают, что исключительно все детали высокого качества и отлично подходят для автомобилей марок Citroen, Peugeot, Renault. Изготовляемые детали получают сертификаты качества ISO 90001, 14001. Подделки на этот бренд встречаются крайне редко, но все же следует обращать внимание на идентификаторы, которые указывают на подлинность продукта: специальная наклейка с логотипом, код.

Все цены на 2256080 SASIC:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
2
3 дня
1063 грн
2
на складе
1270 грн

Оригинальные номера:

OPEL13757785
OPEL352868

Применяемость:

OPEL

Описание 2256080 SASIC

Рычаг подвески колеса 2256080 SASIC обеспечивает конструктивно заданное положение колес с возможностью их подвижности для совершения маневра. Среди важных эксплуатационных характеристик запчасти для ремонтной комплектации от известного производителя:

  • высокая точность значимых геометрических размеров;
  • повышенная механическая прочность;
  • износостойкость;
  • коррозионная инертность;
  • легкость диагностики и установки;
  • существенный плановый срок службы.

В процессе эксплуатации рычагов подвески колеса неизбежно происходит образование люфтов в соединительных зонах, которые резко ухудшают управляемость транспортом. Замена должна производиться по истечении указанного регламентного межремонтного периода, а также при любых повреждениях целостности.