Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейВыжимной подшипник сцепления SACHS 3151 000 395

Выжимной подшипник сцепления SACHS 3151 000 395

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=sachs-3151000395
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Выжимной подшипник сцепления SACHS 3151 000 395

Лучшая цена: 4277 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Параметр KZIS-4

О производителе:

Бренд: SACHS
Страна:
SACHS

Гарантия на автозапчасти SACHS - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Все цены на 3151000395 SACHS:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
2
на складе
4277 грн

Оригинальные номера:

DAF1818190R
DAF1843939R
DAFATRB 247
LEYLANDATRB457
MAN81.30550.0262
SOLARIS0521 163 002

Применяемость:

DAF
IVECO
MAN

Аналоги

LUK 500 0480 20
Цена: 3623 грн
доставка
на складе

Описание 3151 000 395 SACHS

Выжимной подшипник сцепления 3151 000 395 SACHS от известного в своем сегменте производителя отличается комплексом интересных для автомобилистов эксплуатационных достоинств:

  • предельной точностью ответственных геометрических размеров;
  • высокой механической прочностью и износостойкостью;
  • простотой установки и диагностики;
  • повышенным эксплуатационным ресурсом.

Выжимной подшипник при контакте с нажимным диском сцепления обеспечивает кратковременное отключение передачи вращающего момента от маховика к первичному валу КПП. При износе или повреждении (часто – по причине не проведения периодических диагностики или превышения плановых сроков службы) управление системой сцепления становится очень затрудненным или попросту невозможным.