Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейТрос сцепления SACHS 3074 600 250

Трос сцепления SACHS 3074 600 250

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=sachs-3074600250
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Трос сцепления SACHS 3074 600 250

Лучшая цена: 2222 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Длина [мм] 667
Длина кожуха [мм] 314
Регулировка / установка с автоматической регулировкой

О производителе:

Бренд: SACHS
Страна:
SACHS

Гарантия на автозапчасти SACHS - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Все цены на 3074600250 SACHS:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
2
на складе
2222 грн

Оригинальные номера:

CITROEN2150.V9

Применяемость:

CITROEN
PEUGEOT

Аналоги

TRISCAN 8140 38240
Цена: 772 грн
доставка
1 день

Описание 3074 600 250 SACHS

Трос сцепления 3074 600 250 SACHS рекомендованный экспертами и опытными автомобилистами вариант для надежного функционирования систем механического типа.

Ключевые достоинства троса сцепления от имеющей солидный опыт работы производителя:

  • отличная механическая прочность при оптимальной гибкости;
  • «нулевое» осевое растяжение под нагрузкой;
  • коррозионная инертность;
  • надежная защита тяговой части от загрязнений;
  • простота установки, регулировки и диагностики;
  • выгодная стоимость;
  • значительный плановый эксплуатационный ресурс.

Трос сцепления при нажатии на педаль обеспечивает перемещение выжимного подшипника для кратковременного отключения передачи вращающего момента на первичный вал КПП. При неудовлетворительном состоянии (заклинивании или обрыве) управление трансмиссией становится проблемным или попросту невозможным.