Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейТрос сцепления SACHS 3074 600 225

Трос сцепления SACHS 3074 600 225

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=sachs-3074600225
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Трос сцепления SACHS 3074 600 225

Лучшая цена: 1114 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Длина [мм] 1034
Длина кожуха [мм] 520

О производителе:

Бренд: SACHS
Страна:
SACHS

Гарантия на автозапчасти SACHS - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Все цены на 3074600225 SACHS:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
2
на складе
1114 грн

Оригинальные номера:

FIAT1318447080
PEUGEOT2150.J2
PEUGEOT2150.T5

Применяемость:

CITROEN
FIAT
PEUGEOT

Аналоги

TRW GCC2004
Цена: 715 грн
доставка
на складе
A.B.S. K25260
Цена: 509 грн
доставка
на складе

Описание 3074 600 225 SACHS

Трос сцепления 3074 600 225 SACHS рекомендованный экспертами и опытными автомобилистами вариант для надежного функционирования систем механического типа.

Ключевые достоинства троса сцепления от имеющей солидный опыт работы производителя:

  • отличная механическая прочность при оптимальной гибкости;
  • «нулевое» осевое растяжение под нагрузкой;
  • коррозионная инертность;
  • надежная защита тяговой части от загрязнений;
  • простота установки, регулировки и диагностики;
  • выгодная стоимость;
  • значительный плановый эксплуатационный ресурс.

Трос сцепления при нажатии на педаль обеспечивает перемещение выжимного подшипника для кратковременного отключения передачи вращающего момента на первичный вал КПП. При неудовлетворительном состоянии (заклинивании или обрыве) управление трансмиссией становится проблемным или попросту невозможным.