Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейДиск сцепления SACHS 1878 005 146

Диск сцепления SACHS 1878 005 146

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=sachs-1878005146
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Диск сцепления SACHS 1878 005 146

Лучшая цена: 4686 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Диаметр [мм] 240
Параметр 240HTB
Профиль ступицы 21,8x24,3-23N
Число зубцов 23

О производителе:

Бренд: SACHS
Страна:
SACHS

Гарантия на автозапчасти SACHS - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Все цены на 1878005146 SACHS:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
3
на складе
4686 грн
4
на складе
4695 грн

Оригинальные номера:

AUDI03G 141 031 T
SEAT03G 141 031 T
SKODA03G 141 031 T
VW03G 141 031 T

Применяемость:

AUDI
FORD
SEAT
SKODA
VW

Диск сцепления 1878 005 146 SACHS часто выбирается опытными автомобилистами для ремонтной комплектации. Причина популярности – хороший комплекс важных эксплуатационных характеристик:

  • высокая точность сборки и ответственных геометрических размеров;
  • отличная механическая прочность;
  • повышенная износостойкость;
  • простота установки;
  • выгодная стоимость;
  • значительный эксплуатационный ресурс.

Диск – важный элемент системы сцепления, от которого зависит возможность передачи вращающего момента на коробку передач с возможностью кратковременного отключения связи. При неудовлетворительном состоянии диска управление трансмиссией становится сложным или попросту невозможным.