Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейВыжимной подшипник сцепления SACHS 1863 863 001

Выжимной подшипник сцепления SACHS 1863 863 001

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=sachs-1863863001
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Выжимной подшипник сцепления SACHS 1863 863 001
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Внутренний диаметр 42
Наружный диаметр [мм] 57,2
Параметр GR-0
Ширина [мм] 24,8

О производителе:

Бренд: SACHS
Страна:
SACHS

Гарантия на автозапчасти SACHS - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Оригинальные номера:

ISUZU668335
ISUZU97020923
OPEL668 335
OPEL97 020 923

Применяемость:

OPEL

Аналоги

LUK 500 0637 60
Цена: 2112 грн
доставка
на складе

Описание 1863 863 001 SACHS

Выжимной подшипник сцепления 1863 863 001 SACHS от известного в своем сегменте производителя отличается комплексом интересных для автомобилистов эксплуатационных достоинств:

  • предельной точностью ответственных геометрических размеров;
  • высокой механической прочностью и износостойкостью;
  • простотой установки и диагностики;
  • повышенным эксплуатационным ресурсом.

Выжимной подшипник при контакте с нажимным диском сцепления обеспечивает кратковременное отключение передачи вращающего момента от маховика к первичному валу КПП. При износе или повреждении (часто – по причине не проведения периодических диагностики или превышения плановых сроков службы) управление системой сцепления становится очень затрудненным или попросту невозможным.