Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейЛинк стабилизатора RTS 97-00330

Линк стабилизатора RTS 97-00330

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=rts-9700330
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Линк стабилизатора RTS 97-00330
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Длина [мм] 300
Наружная резьба 2 [мм] M12X1,5
Стойка Соединительная штанга
Сторона установки передняя ось, двусторонне

О производителе:

Бренд: RTS
Страна: Испания
RTS

Оригинальные номера:

OPEL350613
VAUXHALL24461353

Применяемость:

CHEVROLET
OPEL

Аналоги

Цена: 680 грн
доставка
10 дней
DELPHI TC1375
Цена: 537 грн
доставка
на складе
FEBI BILSTEIN 30827
Цена: 634 грн
доставка
10 дней
SIDEM 9063
Цена: 582 грн
доставка
на складе
MEYLE 616 060 0005
Цена: 608 грн
доставка
на складе
SWAG 40 93 0827
Цена: 837 грн
доставка
20 дней
TRW JTS546
Цена: 535 грн
доставка
на складе
A.B.S. 260392
Цена: 311 грн
доставка
на складе
BORG & BECK BDL6715
Цена: 468 грн
доставка
3 дня
3RG 21416
Цена: 338 грн
доставка
1 день
STARLINE 32.53.735
Цена: 367 грн
доставка
на складе
TALOSA 50-06500
Цена: 402 грн
доставка
1 день

Описание 97-00330 RTS

Линк стабилизатора 97-00330 RTS изготовлен из высококлассных материалов с учетом требований современных международных технических норм.

Важными особенностями линка стабилизатора от именитой фирмы считаются:

  • высочайшая точность геометрических размеров;
  • отличная механическая прочность;
  • коррозионная инертность;
  • легкость установки и обслуживания;
  • существенный плановый ресурс службы.

Стойки соединяются со стабилизаторов и служат для передачи (приема) усилий для их уравновешивания по сторонам – обеспечения поперечной устойчивости транспорта. При неудовлетворительном состоянии (частая причина – игнорирование сроков замены) резко ухудшается управляемость транспорта, а в критических случаях возможно его опрокидывание при маневрировании на скорости.