Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)

Опора шаровая RTS 93-90644

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=rts-9390644
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Опора шаровая RTS 93-90644
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Вес [кг] 0,26
Диаметр 1 [мм] 38,6
Наружная резьба 2 [мм] 17,5
Сторона установки передняя ось, двусторонне
Сторона установки снизу

О производителе:

Бренд: RTS
Страна: Испания
RTS

Оригинальные номера:

8V513042BD
EY163042AA
EY163051AA
MBE8Z3078A
MBE8Z3079A
FORD1520778
FORD1521773
FORD1532421
FORD1532433
FORD1540724
FORD1540725
FORD1834054
FORD1834055
MAZDAD65134300B
MAZDAD65134300C

Применяемость:

FORD
MAZDA

Аналоги

Цена: 1331 грн
доставка
1 день
DELPHI TC2164
Цена: 516 грн
доставка
на складе
SIDEM 3787
Цена: 724 грн
доставка
на складе
SWAG 50 93 6881
Цена: 2750 грн
доставка
20 дней
SWAG 50 93 6882
Цена: 2750 грн
доставка
20 дней
A.B.S. 220506
Цена: 305 грн
доставка
на складе
BLUE PRINT ADM58694
Цена: 1998 грн
доставка
на складе
BORG & BECK BBJ5566
Цена: 389 грн
доставка
3 дня
TALOSA 47-01266
Цена: 303 грн
доставка
1 день

Описание 93-90644 RTS

Опора шаровая 93-90644 RTS рекомендуется экспертами и специалистами по ремонту, как гарантированно надежный вариант для ремонта.

Ответственное изделие от одного из лидеров в своем сегменте сопровождается сертификатами международного уровня и характеризуется:

  • высочайшей точностью геометрических размеров и обработки ответственных зон;
  • повышенная механическая прочность;
  • отличная защита от загрязнений;
  • коррозионная инертность;
  • высокая износостойкость;
  • простота диагностики состояния;
  • существенный регламентный срок службы.

Шаровые опоры обеспечивают фиксацию колес в предусмотренном конструкцией положении с возможностью маневрирования ими. При игнорировании сроков замены или проблемного состояния резко снижается управляемость транспорта, а в критических случаях возможен «отрыв» колеса при движении с непредсказуемыми последствиями.