Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейОпора шаровая RTS 93-09717-056

Опора шаровая RTS 93-09717-056

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=rts-9309717056
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Опора шаровая RTS 93-09717-056
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Вес [кг] 0,842
Дополнительный артикул / Дополнительная информация с дополнительными материалами
Наружная резьба 1 [мм] M10x1,25
Наружная резьба 2 [мм] M16x1,5
Сторона установки передняя ось, двусторонне
Сторона установки сверху

О производителе:

Бренд: RTS
Страна: Испания
RTS

Оригинальные номера:

HYUNDAI54417-43A00
HYUNDAI54417-43A01
HYUNDAI54417-47000
HYUNDAI54417-4A000
HYUNDAI54417-4AA00
HYUNDAI54417-4BA00
MITSUBISHIMB527349
MITSUBISHIMB527350
MITSUBISHIMR241623

Применяемость:

HUMMER
HYUNDAI
MG
MITSUBISHI

Аналоги

MONROE L42500
Цена: 761 грн
доставка
1 день
FEBI BILSTEIN 41223
Цена: 534 грн
доставка
1 день
SIDEM 72183
Цена: 823 грн
доставка
1 день
A.B.S. 220159
Цена: 499 грн
доставка
на складе
PROFIT 2301-0402
Цена: 349 грн
доставка
2 дня

Описание 93-09717-056 RTS

Опора шаровая 93-09717-056 RTS рекомендуется экспертами и специалистами по ремонту, как гарантированно надежный вариант для ремонта.

Ответственное изделие от одного из лидеров в своем сегменте сопровождается сертификатами международного уровня и характеризуется:

  • высочайшей точностью геометрических размеров и обработки ответственных зон;
  • повышенная механическая прочность;
  • отличная защита от загрязнений;
  • коррозионная инертность;
  • высокая износостойкость;
  • простота диагностики состояния;
  • существенный регламентный срок службы.

Шаровые опоры обеспечивают фиксацию колес в предусмотренном конструкцией положении с возможностью маневрирования ими. При игнорировании сроков замены или проблемного состояния резко снижается управляемость транспорта, а в критических случаях возможен «отрыв» колеса при движении с непредсказуемыми последствиями.