Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейОпора шаровая RTS 93-00386-156

Опора шаровая RTS 93-00386-156

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=rts-9300386156
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Опора шаровая RTS 93-00386-156
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Вес [кг] 0,52
Дополнительный артикул / Дополнительная информация с дополнительными материалами
Наружный диаметр 2 [мм] 16
Сторона установки передний мост справа
Сторона установки снизу
Число отверстий 3

О производителе:

Бренд: RTS
Страна: Испания
RTS

Оригинальные номера:

OPEL352086
OPEL5352026
VAUXHALL93174599
VAUXHALL93190906

Применяемость:

OPEL

Аналоги

SIDEM 9081
Цена: 647 грн
доставка
на складе
MEYLE 616 010 0003
Цена: 764 грн
доставка
на складе
TRW JBJ781
Цена: 754 грн
доставка
1 день
DENCKERMANN D110150
Цена: 315 грн
доставка
1 день
A.B.S. 220405
Цена: 445 грн
доставка
на складе
BORG & BECK BBJ5456
Цена: 363 грн
доставка
3 дня
STARLINE 32.51.710
Цена: 359 грн
доставка
на складе
TALOSA 47-02696
Цена: 408 грн
доставка
1 день

Описание 93-00386-156 RTS

Опора шаровая 93-00386-156 RTS рекомендуется экспертами и специалистами по ремонту, как гарантированно надежный вариант для ремонта.

Ответственное изделие от одного из лидеров в своем сегменте сопровождается сертификатами международного уровня и характеризуется:

  • высочайшей точностью геометрических размеров и обработки ответственных зон;
  • повышенная механическая прочность;
  • отличная защита от загрязнений;
  • коррозионная инертность;
  • высокая износостойкость;
  • простота диагностики состояния;
  • существенный регламентный срок службы.

Шаровые опоры обеспечивают фиксацию колес в предусмотренном конструкцией положении с возможностью маневрирования ими. При игнорировании сроков замены или проблемного состояния резко снижается управляемость транспорта, а в критических случаях возможен «отрыв» колеса при движении с непредсказуемыми последствиями.