Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейТормозной цилиндр (рабочий) REMSA C1517.57

Тормозной цилиндр (рабочий) REMSA C1517.57

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=remsa-c151757
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Тормозной цилиндр (рабочий) REMSA C1517.57
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Диаметр [мм] 17,5
Сторона установки задний мост
Сторона установки слева
Сторона установки справа

О производителе:

Бренд: REMSA
Страна: Испания
REMSA

Гарантия на автозапчасти REMSA - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Оригинальные номера:

KIA0K30A26610
KIA58330FD100

Применяемость:

KIA

Аналоги

A.B.S. 72976
Цена: 702 грн
доставка
1 день

Описание C1517.57 REMSA

Тормозной цилиндр (рабочий) C1517.57 REMSA гарантировано обеспечивает нормальное функционирование системы – прижатие колодок для замедления транспорта.

Среди интересных для автомобилистов особенностей рабочего тормозного цилиндра от известной компании:

  • отличное качество сборки из высококлассных компонентов;
  • оптимальная прочность – к внешним механическим нагрузкам и повышенным давлениям в системе;
  • безотказность при любой интенсивности работы;
  • гарантия герметичности корпуса и соединений;
  • коррозионная инертность;
  • легкость установки и диагностики;
  • значительный плановый срок службы.

Неудовлетворительное состояние рабочего цилиндра делает невозможным корректное перемещение штока и последующую работу колодок. Последствия – резкое увеличение тормозного пути и снижение управляемости транспорта из-за неравномерного распределения нагрузок по колесам.