Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейТормозной цилиндр (рабочий) QUINTON HAZELL BWC3638

Тормозной цилиндр (рабочий) QUINTON HAZELL BWC3638

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=quinton_hazell-bwc3638
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Тормозной цилиндр (рабочий) QUINTON HAZELL BWC3638
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Диаметр [мм] 19
Материал алюминий

О производителе:

Бренд: QUINTON HAZELL
Страна: Великобритания
QUINTON HAZELL

Оригинальные номера:

CASE IHC343
FISSOREFBW1487
OPEL5 50 133
OPEL90 498 300
VAUXHALL90 498 300

Применяемость:

OPEL

Аналоги

DELPHI LW50000
Цена: 438 грн
доставка
на складе
FEBI BILSTEIN 06794
Цена: 271 грн
доставка
на складе
METELLI 04-0677
Цена: 281 грн
доставка
на складе
TRW BWD119
Цена: 421 грн
доставка
на складе
TRW BWD119A
Цена: 478 грн
доставка
3 дня
LPR 4556
Цена: 331 грн
доставка
на складе
A.B.S. 42843
Цена: 329 грн
доставка
на складе
CIFAM 101-677
Цена: 278 грн
доставка
на складе
BLUE PRINT ADZ94409
Цена: 375 грн
доставка
на складе
ABE C5X010ABE
Цена: 314 грн
доставка
на складе

Описание BWC3638 QUINTON HAZELL

Тормозной цилиндр (рабочий) BWC3638 QUINTON HAZELL гарантировано обеспечивает нормальное функционирование системы – прижатие колодок для замедления транспорта.

Среди интересных для автомобилистов особенностей рабочего тормозного цилиндра от известной компании:

  • отличное качество сборки из высококлассных компонентов;
  • оптимальная прочность – к внешним механическим нагрузкам и повышенным давлениям в системе;
  • безотказность при любой интенсивности работы;
  • гарантия герметичности корпуса и соединений;
  • коррозионная инертность;
  • легкость установки и диагностики;
  • значительный плановый срок службы.

Неудовлетворительное состояние рабочего цилиндра делает невозможным корректное перемещение штока и последующую работу колодок. Последствия – резкое увеличение тормозного пути и снижение управляемости транспорта из-за неравномерного распределения нагрузок по колесам.