Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейШланг тормозной OPTIMAL BSL-136

Шланг тормозной OPTIMAL BSL-136

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=optimal-bsl136
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Шланг тормозной OPTIMAL BSL-136
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Внутренняя резьба 1 [мм] M10x1mm RHT
Внутренняя резьба 2 [мм] M10x1mm RHT
Длина [мм] 465
Сторона установки передний мост
Сторона установки с обеих сторон

О производителе:

Бренд: OPTIMAL
Страна: Германия
OPTIMAL

Германская компания OPTIMAL занимается производством деталей для автомобилей. С 1982 года с несколькими автоконцернами и имеет на своем счету 23507 уникальных запчастей. Каждая деталь сертифицирована по мировым меркам. Подшипники и детали тормоза являются гордостью компании, ведь они выступают в начальной комплектации более 80% автомобилей современного автопрома. Автолюбители отметили, что все товары достаточно хорошего качества и имеют среднюю цену в сравнении с конкурентами. Подделки имеются и их очень просто отличить от оригинала, потому что на поверхности деталь не имеет маркировки.

Оригинальные номера:

VW251611775B

Применяемость:

VW

Аналоги

A.B.S. SL 2847
Цена: 231 грн
доставка
на складе

Описание BSL-136 OPTIMAL

Шланг тормозной BSL-136 OPTIMAL – ответственная часть магистрали для передачи гидравлического усилия на рабочие цилиндры для дальнейшего прижатия тормозных колодок.

Существенными особенностями тормозного шланга называют:

  • высокий класс используемых для сборки компонентов;
  • отличная прочность – как к внешним воздействиям, так и к существенным давлениям в системе;
  • хорошая износостойкость;
  • гарантированная герметичность;
  • легкость диагностики состояния;
  • значительный ресурс эксплуатации.

При повреждении тормозных шлангов (часто – из-за критического износа) магистраль теряет специальную жидкость и завоздушивается, что снижает эффективность торможения до критических величин.