Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейОхладитель наддувочного воздуха NRF 30548

Охладитель наддувочного воздуха NRF 30548

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=nrf-30548
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
NRF
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Высота [мм] 300
Тип системы охлаждения с воздушным охлаждением
Толщина [мм] 80
Ширина [мм] 153

О производителе:

Бренд: NRF
Страна: Нидерланды
NRF

Нидерландский производитель NRF уже долгое время радует клиентов качественными теплообменниками для железнодорожной, морской, а также автотранспортной промышленности. Главные филиалы компании находятся в Нидерландах и Франции. Руководство следит за качеством продукции и это все подтверждается сертификатами качества на каждую деталь. Товарный ряд насчитывает более чем 7 тысяч наименований. Эта цифра растет каждый год, так как предприятие активно развивается и сегодня. Уплотнители, заглушки, радиаторы – детали, которые не входят из клиентского спроса. На сегодняшний день бренд NRF востребованный для 90% современного автопарка.

Оригинальные номера:

CITROEN0384P5
PEUGEOT0384P5

Применяемость:

CITROEN
PEUGEOT

Описание 30548 NRF

Охладитель наддувочного воздуха 30548 NRF изготовлен на автоматизированном оборудовании из современных материалов с отличной теплопроводностью. Среди важных особенностей автомобильного теплообменника от одного из признанных экспертов в своем направлении:

  • отличное качество сборки;
  • высокая скорость теплоотдачи;
  • хорошая механическая прочность;
  • оптимальная производительность в любых режимах;
  • коррозионная инертность;
  • существенный регламентный срок службы.

Радиатор интеркуллера (охладитель наддувочного воздуха) обеспечивает оптимальную для полного сжигания топлива температуру подаваемого для приготовления смеси воздуха. Выход теплообменника из строя делает обеспечение высокопроизводительных параметров работы турбированного силового агрегата невозможным.