Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)

Трос сцепления NK 923749

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=nk-923749
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Трос сцепления NK 923749
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз


О производителе:

Бренд: NK
Страна: Германия
NK

Датская компания NK занимается проектированием, изготовлением и реализаций различных автомобильных деталей. Некоторые производства имеются в Азии. Вся продукция сертифицирована, а отдельные детали соответствуют многим жестким требованиям. Ходовая система, элементы подвески, автомобильный тормоз – элементы, которые пользуются спросом и успехом через свое качество и бюджетное положение. В каталогах компании покупатель с легкостью найдет для себя более чем 20 тысяч предложений, которые подкрепляется гарантией в 3 года. Компания в ассортименте имеет детали до абсолютно любого автомобиля.

Оригинальные номера:

PEUGEOT2150AY
PEUGEOT2150AZ
PEUGEOT2150CH
PEUGEOT9652759480

Применяемость:

PEUGEOT

Аналоги

TRW GCC119
Цена: 1476 грн
доставка
на складе
LPR C0153C
Цена: 1028 грн
доставка
на складе

Описание 923749 NK

Трос сцепления 923749 NK рекомендованный экспертами и опытными автомобилистами вариант для надежного функционирования систем механического типа.

Ключевые достоинства троса сцепления от имеющей солидный опыт работы производителя:

  • отличная механическая прочность при оптимальной гибкости;
  • «нулевое» осевое растяжение под нагрузкой;
  • коррозионная инертность;
  • надежная защита тяговой части от загрязнений;
  • простота установки, регулировки и диагностики;
  • выгодная стоимость;
  • значительный плановый эксплуатационный ресурс.

Трос сцепления при нажатии на педаль обеспечивает перемещение выжимного подшипника для кратковременного отключения передачи вращающего момента на первичный вал КПП. При неудовлетворительном состоянии (заклинивании или обрыве) управление трансмиссией становится проблемным или попросту невозможным.