Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейМеханизм свободного хода генератора NK 4910158

Механизм свободного хода генератора NK 4910158

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=nk-4910158
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Механизм свободного хода генератора NK 4910158
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Диаметр 1/диаметр 2 [мм] 54,1/17,0
Для номера производителя F-232369.02/.03/.09
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 необходимо специальное монтажное оборудование
Количество ребер 6
Ширина [мм] 33

О производителе:

Бренд: NK
Страна: Германия
NK

Датская компания NK занимается проектированием, изготовлением и реализаций различных автомобильных деталей. Некоторые производства имеются в Азии. Вся продукция сертифицирована, а отдельные детали соответствуют многим жестким требованиям. Ходовая система, элементы подвески, автомобильный тормоз – элементы, которые пользуются спросом и успехом через свое качество и бюджетное положение. В каталогах компании покупатель с легкостью найдет для себя более чем 20 тысяч предложений, которые подкрепляется гарантией в 3 года. Компания в ассортименте имеет детали до абсолютно любого автомобиля.

Оригинальные номера:

BMW12314466273
BMW12317516103
BMW12317521490
BMW12317552353
BMW12317560483

Применяемость:

CITROEN
PEUGEOT

Описание 4910158 NK

Механизм свободного хода генератора 4910158 NK рекомендуется экспертами как один из лучших вариантов для защиты вала единственного источника бортового тока от динамических ударов при резком изменении оборотов коленчатого вала.

Среди важных достоинств обгонной муфты генератора от известной на рынке компании:

  • высокий класс сборки;
  • оптимальная механическая прочность;
  • бережное отношение к ременной ленте;
  • простота установки и диагностики состояния;
  • значительный плановый ресурс службы.

Механизм свободного хода состоит из двух частей, которые при резком снижении оборотов выходят из взаимного зацепления и позволяют синхронизировать обороты вала плавным торможением «по инерции». Выход из строя обгонной муфты лишает генератор защиты от динамических ударов.