Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейМеханизм свободного хода генератора NK 4910154

Механизм свободного хода генератора NK 4910154

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=nk-4910154
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Механизм свободного хода генератора NK 4910154
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Диаметр 1/диаметр 2 [мм] 54,2/17,0
Для номера производителя F-236591.06
Количество ребер 6
Ширина [мм] 38,3

О производителе:

Бренд: NK
Страна: Германия
NK

Датская компания NK занимается проектированием, изготовлением и реализаций различных автомобильных деталей. Некоторые производства имеются в Азии. Вся продукция сертифицирована, а отдельные детали соответствуют многим жестким требованиям. Ходовая система, элементы подвески, автомобильный тормоз – элементы, которые пользуются спросом и успехом через свое качество и бюджетное положение. В каталогах компании покупатель с легкостью найдет для себя более чем 20 тысяч предложений, которые подкрепляется гарантией в 3 года. Компания в ассортименте имеет детали до абсолютно любого автомобиля.

Оригинальные номера:

CITROEN/PEUGEOT57054F
FIAT77363468

Применяемость:

CITROEN
FIAT
PEUGEOT
VOLVO
VW

Аналоги

FEBI BILSTEIN 37047
Цена: 1137 грн
доставка
на складе

Описание 4910154 NK

Механизм свободного хода генератора 4910154 NK рекомендуется экспертами как один из лучших вариантов для защиты вала единственного источника бортового тока от динамических ударов при резком изменении оборотов коленчатого вала.

Среди важных достоинств обгонной муфты генератора от известной на рынке компании:

  • высокий класс сборки;
  • оптимальная механическая прочность;
  • бережное отношение к ременной ленте;
  • простота установки и диагностики состояния;
  • значительный плановый ресурс службы.

Механизм свободного хода состоит из двух частей, которые при резком снижении оборотов выходят из взаимного зацепления и позволяют синхронизировать обороты вала плавным торможением «по инерции». Выход из строя обгонной муфты лишает генератор защиты от динамических ударов.