Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейГТЦ (главный тормозной цилиндр) NIPPARTS J3108037

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) NIPPARTS J3108037

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=nipparts-j3108037
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
ГТЦ (главный тормозной цилиндр) NIPPARTS J3108037
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Вариант оснащения ABS
Диаметр [мм] 25,4
Дополнительный артикул / Дополнительная информация с резервуром

О производителе:

Бренд: NIPPARTS
Страна: Нидерланды
NIPPARTS

Гарантия на автозапчасти NIPPARTS - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Оригинальные номера:

SUZUKI51100-77E50

Применяемость:

SUZUKI

Описание J3108037 NIPPARTS

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) J3108037 NIPPARTS собран на современном автоматизированном оборудовании из высококлассных компонентов и выгодно отличается среди многих альтернатив:

  • безукоризненное качество сборки;
  • высокая стойкость к внешним механическим воздействиям и «внутренним» гидравлическим давлениям;
  • гарантированная герметичность корпуса и соединений;
  • безотказность и корректность передачи усилий при любой интенсивности работы;
  • простота установки, обслуживания и диагностики состояния;
  • существенный эксплуатационный ресурс.

Задача главного тормозного цилиндра – преобразовать механический ход штока (при нажатии на педаль) в гидравлическое давление несжимаемой жидкости для дальнейшей работы дальнейших элементов системы для замедления транспорта. Неудовлетворительное состояние ГТЦ резко снижает (в критических случаях – «до нуля» эффективность торможения.