Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)

Термостат MOTORAD 589-88

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=motorad-58988
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Термостат MOTORAD 589-88

Лучшая цена: 688 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Температура открытия [°C] 88
Тип корпуса Алюминиевый корпус
Тип корпуса Корпус из 2 частей

О производителе:

Бренд: MOTORAD
Страна: Германия
MOTORAD

Мotorad Automotive PartsLtd. - основанная в 1958 году как Фишман Инжиниринг Лтд. Сегодня Motorad является частной компанией, принадлежащей инвестиционным фондам Fortissimo. Компания специализируется на разработке, производстве и поставке автомобильных систем охлаждения, а также производстве термостатов для крупных автопроизводителей.

Все цены на 58988 MOTORAD:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
2
на складе
688 грн

Оригинальные номера:

CHEVROLET96835286
GENERAL MOTORS96 835 286

Применяемость:

CHEVROLET
DAEWOO

Аналоги

GATES TH45588G1
Цена: 1178 грн
доставка
на складе
LUZAR LT 0586
Цена: 518 грн
доставка
1 день

Описание 589-88 MOTORAD

Термостат 589-88 MOTORAD – высококлассный вариант для ремонтной замены от известного производителя, который гарантирует обеспечение оптимального отвода тепла в любых условиях эксплуатации.

Среди главных достоинств термостата:

  • безукоризненное качество сборки;
  • безотказность и достоверность открытия и закрытия клапана;
  • коррозионная инертность;
  • оптимальная механическая прочность;
  • легкость диагностики и замены;
  • значительный плановый срок службы.

Термостат стоит «на развилке» малого и большого круга и после прогрева двигателя до высоких температур открывает охладительной жидкости путь через радиатор – для ускоренного отвода избыточного тепла. Выход термостата из строя (часто по причине игнорирования рекомендованных сроков замены) резко увеличивает риск критического перегрева силового агрегата.