Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)

Термостат MOTORAD 234-82

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=motorad-23482
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Термостат MOTORAD 234-82
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Высота 1 [мм] 31
Диаметр 1 [мм] 54
Диаметр 2 [мм] 35
Температура открытия [°C] 82

О производителе:

Бренд: MOTORAD
Страна: Германия
MOTORAD

Мotorad Automotive PartsLtd. - основанная в 1958 году как Фишман Инжиниринг Лтд. Сегодня Motorad является частной компанией, принадлежащей инвестиционным фондам Fortissimo. Компания специализируется на разработке, производстве и поставке автомобильных систем охлаждения, а также производстве термостатов для крупных автопроизводителей.

Оригинальные номера:

PORSCHE944 106 019 00
PORSCHE944 106 129 05
SEAT037 121 113
VAG037 121 113
VAGSE020032221B

Применяемость:

ALFA ROMEO
PORSCHE
SEAT
VW

Аналоги

GATES TH00682G1
Цена: 314 грн
доставка
на складе
GATES TH11383G1
Цена: 527 грн
доставка
на складе
WAHLER 4264.84D
Цена: 348 грн
доставка
на складе

Описание 234-82 MOTORAD

Термостат 234-82 MOTORAD – высококлассный вариант для ремонтной замены от известного производителя, который гарантирует обеспечение оптимального отвода тепла в любых условиях эксплуатации.

Среди главных достоинств термостата:

  • безукоризненное качество сборки;
  • безотказность и достоверность открытия и закрытия клапана;
  • коррозионная инертность;
  • оптимальная механическая прочность;
  • легкость диагностики и замены;
  • значительный плановый срок службы.

Термостат стоит «на развилке» малого и большого круга и после прогрева двигателя до высоких температур открывает охладительной жидкости путь через радиатор – для ускоренного отвода избыточного тепла. Выход термостата из строя (часто по причине игнорирования рекомендованных сроков замены) резко увеличивает риск критического перегрева силового агрегата.